суббота, 29 ноября 2008 г.

День 6 (+159.83 фунта)



Индиана @ Орландо -100.00
Атланта @ Вашингтон +150.58
Денвер @ Миннесота +109.25

Ну что ж... по первым матчам пока мысле на Lay никаких до начала... поэтому рискну просто Back на первую четверть в матче Орландо - Инди на ТБ50.5 по 1.85 на 100 фунтиков... должны инди пока ещё свежие бросать, да и орландо любят ударно начинать без дефенса... ну с Богом.

мда... получил я глубоко в попец от этих нигеров.... за 5 минут до конца четверти оставалось 15 очков на двоих накидать.... а за 2:13 оставалось 4!!!!!! и они кинули только 2..... на последних секундах промазав два штрафа.... это просто пи*дец

...ладно остыл, можно сделать выводы: мои ошибки:
1. зачем-то полез в Back меньший чем 3.0...??!!
2. полез в рынок, который приостановился с началом матча, т.е. не было шансов уровнять...

Продолжим... принял Lay на Атланту по 1.3... и выставил обратную заявку по 1.5 на уравнивание.... тянем...

пока там перерыв, взял Back на Денвер по 1.73 при 0-9 в начале матча... и поставил встречную заявку по 1.4.... рывок Денвера и 10-9.... и мою заявку схавали... +45.25 фунта... потихоньку будем отбивать ранний минус...

чуть меня нечистый не попутал.... когда вашики камбек сделали, я грешным делом подумал их до конца тянуть не закрываясь... но вовремя одумался... и закрыл Атланту по 1.7.... итого +150.58.... ооочень хороший результат, а я его чуть не проипал.... как раз смотрю Вашики обосрались в конце... Так, тянем теперь Денвер с Back 1.6... до 1.2 натяну и сдам нахер...

А вот и Денвер попёр и мои 1.2 схавали влёт... +64 фунта... пойду ванну приму... устал...

эх... наверное зря поторопился с Денвером... там уже 1.02.... ну ладно. надо придерживаться тактики и сохранять дисциплину... раз поставил по 1.2 выходить, значит так и надо.

ладно, всё... на сегодня я усё... сил нет... итоги дня +159.83 фунта

5 комментариев:

forwin комментирует...

торговля че-то седня вялая...никак на рынок нормально войти не могу=(

Farang комментирует...

я конкретно с Атлантой пожадничал.... пиздец похоже мне сегодня.... эээээх

Farang комментирует...

нет, вовремя одумался и при 98-98 закрыл нахер по 1.7.... а то совсем меня переклинило.... хотел чистяк тянуть - дебил мля...

forwin комментирует...

Ладно, на сегодня хватит. Торговля лэй была вообще сегодня никакая...Взял лэй Орландо...но там без вариантов...закрылся на небольшом минусе.
В 1й четверти бэканул Хьюстон, в концовке закрылся, и как увидел, что во 2й Антошки поперли...сделал лэй. Данная операция и проспонсировала меня на сегодня.
Блин, чтобы вчерашний минус отыграть...нужно еще дня 3 так херачить=(
Думаю нет смысла другие матчи ждать... пойду я наверно баиньки.

Farang комментирует...

Ничего тсрашного, главное не бежать сразу отыгрываться... и вообще надо забыть про слово "отыгрываться"... нужно работать по схеме... и пох, через 3 или 5 дней ты покроешь свой вчерашний минус,- если схема выбранна правильно, то в итоге ты будешь мазать икорку на булочку, и икорку не мойвы, а как минимум лосося... ))) Удачи!!!