пятница, 28 ноября 2008 г.

День 5 (+111.80 фунта)



Атланта @ Торонто +15.21
Майами @ Феникс +15.21
Сакраменто @ Юта +29.75
Нью-Орлеан @ Портланд +51.63

Ну вот влез на Lay в Торонто рановато... по 1.41 до матча... и ждал чтобы скинуть по 1.6... но Атланта довела до 1.51 и дальше посыпалась.... Торонто упал аж до 1.2 и мне пришлось закрыть в минус -85.36 фунта... но вскоре вигре наметился перелом и я принял опять Lay на Торонто по 1.28... Аталанта как с цеписорвалась и понесла Торонто... я заранее выставил уравнивание по 1.5... и не смог убрать заявку когда Торонто улутело до 1.75... ну ничего зато зафиксирвал плюс +100.57

Потом влез в Lay на Маями, когда в первой чекухе они порвали попец Финикам... по 1.25... и надо же дурак такой - поставил себе задачу выходить по 1.5.... но нет, когда увидел что Финики начали рывок отменил заявку и стал ждать 1.7.... и не дождался.... Маями прибавил и сейчас сижу жду пока Финики оживут... сдал по 1.44 на откате.... ну их в пи*ду... Санс просто трупы... их Вэйд ебёт как хочет сегодня.... один всю команду рвёт.... итог не так как могло быть, но +101.33 фунта

И тут решил немного влезть в Lay по Юте... но немного, так как ликвидность рынка почти нулевая... принял по 1.12... и сдал почти тут же какому-то лошку по 1.21.... в итоге профит +29.75  фунта

Ну и напоследок наверное вернулся опять в матч Фиников... они с -19 сделали -11 перед решающей чекухой и я принял Маями по 1.19.... и тут же отправил заявку на 1.3 и.... санс опять начали сосать длинный у Вэйда и Ко.... пришлось выйти по 1.1 с минусом -86.12... мда не мой это матч похоже...

Ладно, пойду спать... день какой-то мутный вышел... мда... даже не знаю кого на аватара наклеить... никто не заслужил.... Наклею Дуэйна Вэйда.... хоть он мне и минусик нарисовал, но бля нормально так Фиников отпрол, а заодно и меня - мне наука...

Не удержался и влез на Lay в Портленд... по 1.51... Орлеан сейчас на ходу... почему бы и нет.... сразу ограничил планку на 1.75 и дождался.... при 42-43... что-то там на площадке было.... короче мою заявку схавали и даже схавали тех у кого по 1.8 и 2.0 было... а потом счёт стал 42-45 и кеф упал до 1.55.... ну и фиг с ним, главное моя сыграла - отсюда мораль - держать заявку в очереди, всякое бывает... а так может больше 1.75 и не будет в матче... )))
итог +51.63 фунта и теперь точно можно идти спать....

3 комментария:

forwin комментирует...

У меня влет сегодня конкретный! Такого еще не было=) Сначала по полной отхватил от Майами, потом зачем то полез в Оклахому. Жесть! Пойду спать. А потом буду думать,где ошибся.

Farang комментирует...

мда... не грусти... я тоже вон на Маями получил в попец...
Правда сейчас на Нью-Орлеане ещё урвать смог немного.... но по сумме плюсза 100 перевалил, что есть вери гуд. Играю сейчас с фикксированной ставкой 200 фунтов... т.е. если Lay на 1.51, то ставлю 200/0.51... короче обязательства 200 фунтов... Буду стараться держать прибыль в районе 100 фунтов в день... пока до 1000 не дойду... а там увеличу до 400 фунтов обязательства...

forwin комментирует...

Эмоции...злейший враг трейдера. Игровой день начался вроде обычно...ничего не предвещало плохих событий. Откусил немножко на Атланте. Наблюдая в лайве за матчами, увидел, что что пора влазить на рынок Майами(было начало 1й четверти). Взял Лэй Финикс по 1.52. И надо же такому быть, что увидев зеленые циферки...сдаю по 1.58
И вот здесь со мной начало твориться неладное. Наблюдая за тем, как рынок постепенно переворачивается с ног наголову...я злился все больше. В конце 1й четверти беру лей Майами по 1.59. Ждал что переворот будет обратно. Кароче, от эмоций не стал даже барахтаться и исправлять ситуацию...типа все или ничего=) ..получилось ничего. Дальше меня понесло. Все думаю, пизда вам пришла,=) Залажу в Оклахому уже в конце матча..но там пизда приходит мне...причем не меньшая, чем с Майами.
Плюсы на Шарлотт, Юте и Портлэнде и рядом не стояли с теми минусами, которые отхватил.

П.С. Реально удивляют ситуации, когда кто-то с разрывом в пунктов 10 напрямую берет заявку, тем самым крадет у себя 9 пунктов. Либо не понимают куда пришли, либо Swap'ом лень пользоваться.