вторник, 25 ноября 2008 г.

День 4 (+39.07 фунта)



Голден Стейт @ Вашингтон +39.07

Ну вот, два дня ничего не делал... просто отдыхал...

Продолжим...

Первый матч дня Ващингтон - ГС.... Вашики провально играют 1-10... Но в этом матче я на их стороне... принял до матча ГС по 1.77 на 259 фунтов.... и сразу же отправил заявку на сдачу по 2.1.... в итоге в первой чекухе вашики сделали небольшой рывок на 6 очков и мою заявку слопали.... начало неплохое +39.07 фунта.... посмотрим что будет дальше... пока наблюдаюG...

Мда... пошёл немного телек посмотреть и уснул... ээээх.... а тут столько шоколада... Надо как-то режим подстраивать... никак не могу к 3-00 ночи нормально себя ощущать... глаза слипаются.... это плохо...

6 комментариев:

forwin комментирует...

Да уж... у меня тоже после торговли в такое время самочувствие не самое лучшее. Если вставать к 5.00 по будням, поторговать 2,5 часа, потом к 8.00 в Университет, где после такой ранней пробудки шторки у меня начинают закрываться, вырубает хоть спички в глаза вставляй. Надо раньше ложиться. Организм требует хотя бы 6 часов сна в сутки.
Единственное мне нравиться, что баскет очень кучно проходит и торговый день ограничен часами тремя, а на теннисе можно целый день просидеть, да еще и слить в итоге.

Farang комментирует...

Насчёт кучности согласен, но это не всегда есть плюс... многое пропускаешь, так как за несколькими рынками следить одновременно хорошо не получается... а в теннисе в этом плане проще... один рынок закрыл, начался следующий... но времени надо намного больше...

forwin комментирует...

Так в том то и дело, что я стараюсь торговать только лэй, против фаворита, и не каждый матч сюда подходит. А если параллельно проходят 2-4 матча, то в лайве не составляет труда наблюдать, в каком из них начинает меняться ситуация, и где можно заходить на рынок.

Farang комментирует...

Ситуация у меня такова... я пока в раздумьях... если к концу февраля удастся набрать на баскете около 5-6 тыс. фунтов, то скорее всего уйду с работы и сосредоточусь на баскете и теннисе... так как совмещать не получится 100%...

Farang комментирует...

Блин, сегодня опять весь игровой день проипал... а всё из-за инета... Установил дома wi-fi... с точкой доступа... и пошёл с ноутом на кухню... а точка в спальне... и вот блять не работает сука... инет. сеть видит, приём пишет отличный а инета нет... проипался два часа и забив пошёл спать... а тут столько всего было....мммм... ааа... буду днём настраивать...

forwin комментирует...

Да...денек действительно был жирный. Мне сегодня удалось урвать копеечку. Причем план на день выполнил уже к 5 матчу из 13. Поработал на 3х рынках. Придя с Универа, уведел, что там еще столько всего интересного было, что даже взгрустнулось. Хотя лучшее враг хорошего, и в долгосрочной перспективе, придерживаясь правил, я скорее поступил правильно. Вот так себя и утешил=)
А так, своими завтрашними двумя матчами заслуженный выходной мне НБА устроила. Лезть вообще нет смысла.
Давай, настраивай wi-fi и подтягивайся. Вместе тянуть веселее.