суббота, 6 декабря 2008 г.

День 7 (+135.62 фунта)



Кливленд @ Шарлотт +138.06
Мемфис @ Нью-Орлеан -117.64
Нью-Джерси @ Филадельфия +115.20

Извиняюсь за столь длинный перерыв, просто работа и семья требовали времени... и просто бонально невысыпался...

Итак первый матч дня Шарлотт - Кливы... тут я не стал париться и исходя из статсов взял Back на Кливов по 1.28 на 200 фунтов.... и сразу отправил обратку по 1.15... в расчёте на разрыв попца в первой четверти кошкам.... ну так и получилось 11-2...  и моя заявка принята... +21.7 фунта... с почином... Смотрим дальше в игровой день... меня пока очень привлекает матч Филы и Джерси... у Филок выбыл лидер и главный бомбардир Элтон Брэнд... Филы идут фонарями по 1.85... буду ждать их лидерства кбольшому перерыву, и брать Lay в районе 1.3-1.35.... Джерси очень сильно проводят в этом году вторую половину и вытащили уже много мертвущих матчей.... посмотрим....

ну что ж Кливы +16 отрыв... и на них 1.05(1.06).... не удержусь и сыграю Lay по 1.06.... планирую сдать по 1.10..... посмотрим....
Ну просто идеальный день... тьфу-тьфу-тьфу.... Кошки ломанулись и +11 всего у Кливов и на них сладкие для меня 1.12... моя заявка естественно съедена и +116.36 фунта... пожалуй самые легкие +100 фунтов за этот сезон на Нба... пока пойду чай попью....

Влез в Lay против Нью-Орлеана.... что-то Мемфис совсем опускают.... разница 5 очков в начале первой чекухи а уже 1.05 на хозяев.... принял..... прикидываю натянуть до 1.08 и сдать...

Мемфис пока вообще жопа.... взял по 1.6 Back на Нью-Джерси... вроде бы уверенно матч ведут.... посмотрю по развитию... буду сдавать или нет...

Закрыл по 1.02 многострадальный мемфис... в итоге получил по этой паре -117.64... это лучше чем минус 200.... Дотягиваю Нью-джерси и подвожу итоги дня... спать охота...

4 комментария:

forwin комментирует...

Ну вот...а я тебя потерял...приходилось одному тянуть=)
Как то странно ликвидность упала на рынках, не заметил?
Вчера то же самое было.

Farang комментирует...

Да вроде бы обычные170-200 К за матч подбивается... не обратил внимания... есть конечно матчи, где и до 100К за матч не доходит и спред в 10-20 пунктов в ливе это нормально... но я туда не лезу...

Farang комментирует...

Мемфис не радует пока.... неужели так весь матч и отольёт??? 1.03 на НО давали спустя 4 минуты с начала игры... это имхо перебор...

forwin комментирует...

Ладно, пойду баиньки...надо дорожить тем, что есть...а то если во все дырки лезть начну опять будет не комильфо. Сегодняшние спонсоры уложились в один матч Филадельфия - Джерси. Простейшая комбинация из лэй на одних и позже лей на других обеспечила дневной план. Скажу им за это спасибо.
Р.S. Ждал три матча, которые в полчаса начинались...может и залез бы, но ликвидность ни к черту. Даже если мне свою историю смотреть...раньше удавалось рынков по пять обрабатывать...а сейчас 2-3 максимум. Сегодня вообще 1! Не нравиться мне это. Будем смотреть за динамикой.