суббота, 13 декабря 2008 г.

День 10 (-102.15 фунта)



Хьюстон @ Клипперс -110.11
Орландо @ Юта +60.77
Нью-Джерси @ Чикаго +55.56
Оклахома @ Даллас -23.01
Кливленд @ Атланта -85.36

Начал с Lay на Аталанту по 1.8 с обязательствами 200 фунтов... Кливы хоть и имеют запредельную серию, но всё же имхо сильнее Атланты... Думаю либо скину к большому перерыву по 2.6-2.9 либо буду тянуть до конца... посмотрим на матч...

Закрыл по 2.3 130 фунтов обязательств... остальное буду тянуть дальше... есть чувство что Кливы победят... но матч валидольный.... я даже запаниковал когда кеф на Атланту упал до 1.17... ничего - пошёл прошёлся, выпил Нарзанчика и Кливы заиграли...

Мда минус принесли мне Кливы... в конце не смогли концентрацию удержать и соснули... итого: -85,36 фунтов

Сорри что не подбил результаты дня... сильно запарился... по итогу дня вышел минус... не особо большой, но минус.... отпишу в ближайшие дни....

21 комментарий:

forwin комментирует...

я тоже этот матч рулю... я успел взять back в конце первой за 1.71. В начале второй кливы до 1.5 просаживали, а я не закрылся, Жадничал. Щас Атланта встрепенулась опять...я закрылся по 1.86..всего 15 пунктов...а могло быть намного лучше.
После перерыва наверно еще раз Лей Атланту прогружу, кеф на них на уровне 1.7 держится. Чето кливы уже много въебывают, я думаю должны...

forwin комментирует...

ппц атланта четверть засушила

Farang комментирует...

мда... я тоже глупанул можно было по 2.5 сдать.... я пожаднчал... сейчас сижу думаю... 1.65 текущий кеф... Четверть Кливы обосрали... должны были по статистике рвать.... может устали? Если устали тогда шансов мало... и надо сдавать в минус... посмотрю начало третьей и приму решение...

forwin комментирует...

все кароч...забрал лэй по 1.61 тяну Леброшу..=)

forwin комментирует...

дааа...писька мне черная а не денюжка

Farang комментирует...

ЛеБрон полный калл

Farang комментирует...

бля... даже не знаю как быть.... придётся пробовать по минимальному минусу выйти...

уроды свой щит проигрывают...

forwin комментирует...

я тоже минимизировал минус. брал лэй 1.19 сдал щас по 1.36 Они ваще мертвые

Farang комментирует...

Нужно жёство Дифенс играть.... и забивать -7 всего....

forwin комментирует...

ебаныйврот!

Farang комментирует...

Закрывайся!!!!

forwin комментирует...

ты закрывался?

forwin комментирует...

дак я проебааааал!!!!

forwin комментирует...

=(((((((((((((

Farang комментирует...

я 60% закрываю сейчас... пытаюсь... закрыл... теперь на Кливах обязательства в 70 примерно фунтов... эти потяну до конца наверное

Farang комментирует...

поторопился.... Кливы пошли выносить похоже... напоминает их матч с Нью-Джерси - пока один в один развитие событий

Farang комментирует...

ты что в минус закрыл?

forwin комментирует...

да, я же сказал... по 1.19 взял лэй снова, по 1.36 сдал...ушел чикаго с джерси рулить...а увидел поздно

forwin комментирует...

всёёёёёёёё...вытянул в плюс маленький....

Farang комментирует...

молодец, а я ещё помучаюсь с Кливами...

смотрю Lay на Юту... но пока не решаюсь... всё же Кливов сначало закончу...

forwin комментирует...

все...пора спать...а то сегодня еще не спал..глаза слипаются
итого:
атланта-кливленд +3 пункта
чикаго-джерси + 66 пунктов
юта-орландо + 15 пунктов
...сойдет