четверг, 29 января 2009 г.

День 25 (-20.60 фунта)




Милуоки @ Индиана -9.59
Детройт @ Миннесота -20.86
Филадельфия @ Хьюстон +4.66
Чикаго @ Клипперс +5.19

День получился херовым... Я нарушил свои же принципы и наблюдения не взял в расчёт... Индиана у меня всегда убыточная команда, точнее матчи с её участием. Но я решил влезть. Причём знал ведь что у Бакс нет основного игрока из-за травмы... и всё равно принял Инди по 1,42... при счёте 6-6 в первой четверти... Это вообще караул... влезать до большого перерыва нельзя... лучшие развороты и кефы после большого перерыва бывают... и получил по голове 6-19... и кеф на Инди 1,17-1,18... пришлось закрывать в минус... потом взял фору минус -5,5 на Инди... когда они вели +18... ну и конечно же после большого перерыва Бакс понеслись ввперёд... и уже +2... с горем пополам Инди сделали -5,5... но минус по паре образовался...

Детройт моя втора нелюбимая команда в NBA ... примерно как Инди... матчи с нимлучше игнорить... так как там играет Айверсон... он губит Пистонс... Я поверил в Миннесоту... а они развалились в концовке хотя вели +5 в четвртой...

В Филе тупо взял фору и скинул потом... но это копейки... к сожалению налички в банке сейчас мало... и о больших оборотах пока не думаю... в следующем месяце придётся сделать вливание... Хорошо хоть баланс счёта пока положительный с учётом выведенных денег... Хотя будь у меня сейчас 500-600 на счету я бы не фору играл а принял бы Хью по 1,2... а Филки красавы!!!!

Ну и в матче Чикаго была халява... по 1,47 можно было грузить ТМ... 

Трудно работать, когда на счету меньше 100 фунтов... но нельзя терять навыков... а то потом закинув 2-3 сотни их можно быстро потерять...

И ещё заметил такую свою неприятную особенность, как лень... и она проявляется вот в чём... Когда на счету было немного... около 100 фунтов, то я к каждому выбранному матчу подходил очень аккуратно... не спешил влезть... вдумчиво вросматривал статистику... последние матчи... составы... и только потом выжидал и принимал обязательтва... как итог за неделю увеличил 100 фунтов до 1000... но вот когда достиг отметки порядка 600-800 фунтов на счёте, то появился какой-то попанистический пофигизм... лень было просмотреть статистику... лез можно сказать на удачу... да, в паре моментов это сыграло, но по итогу минус... а что хуже всего - потеря уверенности... паника... нервозность... И так как это не стало пока моим основным источником дохода, то я и не могу настраиваться на это должным образом... это грустно... надо что-то с этим делать...

Комментариев нет: